Создание корпоративного сайта в Краснодаре
Корпоративный сайт — это веб-сайт, представляющий деятельность той или иной организации, компании, фирмы или учреждения. То есть корпорации. Как правило, это какие-то товары или услуги, которые пользуются спросом у населения. Поскольку современные люди ищут любую необходимую информацию в интернете, то собственный сайт - это первое, о чем следует подумать директору.
В чем же заключаются задачи корпоративного сайта?
1. Он должен привлекать новых клиентов.
2. На нем должна быть размещена информация о предоставляемых услугах, причем с обратной связью. Последняя позволяет улучшить сервис и исправить первоначальные ошибки.
3. Он должен продвигать компанию и повышать ее имидж.
4. Самое важное — это открытый доступ практически к любой информации о компании. Это и личные данные (телефоны, электронная почта, адрес), и фотографии работников (можно и с отзывами).
Как выбрать исполнителя для создания корпоративного сайта?
Существует несколько вариантов:
1. Биржа фриланса. Разумеется, тут можно найти профессионала, но в данном случае проще нанять его как удаленного сотрудника. Бирж сейчас много, исполнителей еще больше, многие совершенно не умеют писать, делают глупейшие ошибки. В итоге после оплаты человек исчезает, а заказчик остается наедине с некачественным материалом. Понятно, что есть и грамотные копирайтеры, но таких мало, особенно на низкооплачиваемых биржах.
2. Частный веб-мастер. Сайт под ключ от частного мастера самый удачный вариант. Потому что это и есть тот самый специалист, которого ищут. Он разбирается в своей работе, ответственно к ней подходит, самолично создает сайты с нуля, умеет их раскручивать и продвигать. Но и платить ему, разумеется, придется много. А уж отыскать "своего" веб-мастера — это вообще неслыханная удача.
3. Создание сайта разными исполнителями на разных этапах. А этот способ наихудший, ибо вместо стройной системы получается какой-то винегрет. Могут начаться конфликты между исполнителями, что также плохо сказывается на работе и развитии корпоративного сайта. Читатели сразу поймут, что руководство компании несерьезно подходит к предоставлению важной информации, не заботится об этом, не проверяет и не пытается донести до клиентов всю суть. Поэтому не нужно удивляться, если сайт так и зависнет в подвешенном состоянии, а вместе с ним и бизнес.

Комментарии