Веб-студия Краснодар

Как ресторанам и кафе сохранить клиентов в период кризиса?

Ресторанный бизнес столкнулся с настоящим кризисом в период пандемии. Кафе и рестораны начали закрываться один за другим, а люди, соответственно, уходить на самоизоляцию. Все это, естественно, негативным образом сказалось на доходах. Особенно это коснулось владельцев малого бизнеса, то есть людей, имеющих всего одно или два кафе.

Как свести к минимуму все убытки?

Во-первых, в период карантина стала весьма популярна доставка еды на дом. То есть по факту сотрудники общепита продолжали работать, просто клиенты заказывали еду домой. Конечно, тут понадобятся дополнительные расходы, в частности, повышение зарплаты курьерам. Да и самих курьеров становится больше, ибо имеющиеся в штате явно не справляются.

Во-вторых, следует позаботиться о сохранении постоянных клиентов даже в такое непростое время.

Как это сделать?

1. Правильно упаковывать блюда. Для горячей еды (борща, супа) нужны более твердые тары, а для закусок и вторых блюд подойдут пластиковые. То же самое можно сказать и о десертах. Самое главное, чтобы все упаковки были герметичными. Если заказы поступают часто, то работники кафе могут следить за регуляцией температуры запайки. В крупных ресторанах это осуществляется автоматически, без привлечения людей.

2. Адаптировать блюда под конкретный заказ. То есть допускаются даже небольшие изменения в приготовлении, чтобы пища получалась более вкусной и одновременно качественной. А если определенный продукт пользуется популярностью, то его можно приготовить заранее и побольше. Опять-таки немного изменив особенности готовки (не в ущерб качеству), чтобы получившееся блюдо могло храниться. В обычном режиме работы кафе вчерашнее никогда не оставляют: это не принято, да и нет необходимости. В условиях кризиса рестораторы готовы пойти на все, чтобы не потерять прибыль.

3. Изучить тонкости приготовления некоторых блюд. Например, рифель подойдет для гриля, а гладкая поверхность для рыбы или мяса (жарить, разогревать). Также здесь можно готовить, например, фастфуд или стейк.

Что еще может помочь в быстрой и качественной готовке блюд?

1. Хлеборезка электрическая. Отличный вариант: она очень быстро работает, нарезает большое количество хлеба для бутербродов и не только.

2. Блинница. Используется для деликатной выпечки, например, тонких блинчиков. В обычных условиях с ними довольно много возни, но в данном случае это настоящее спасения для любителей сладкого. Также некоторые остатки (заготовки) повара используют для приготовления других десертов, не только блинов.

3. Вафельница. Она применяется не только для изготовления вафель разной длины и толщины, но и для некоторых блюд, относящихся к фаст-фуду. Освоить данную технологию довольно просто. Располагается она на поверхности с антипригарным покрытием. К вафельнице прилагаются и прочие элементы доставки еды на дом: одноразовая упаковка, салфетки.

4. Специальный автомат для котлет. Считается, что котлеты - это любимое блюдо практически всех любителей ресторанов. Разница заключается лишь в особенностях готовки и продуктах: говядина, свинина, курица, рыба. Подаются они всегда с гарниром, поэтому в условиях кризиса желательно заняться комплектацией дополнительных барабанов в этом котлетном автомате. Чтобы не начинать готовку непосредственно после получения заказа, но иметь под рукой уже готовые блюда. То же самое касается и формы котлет: они бывают и круглыми, и овальными, и продолговатыми, и даже треугольными.

Таким образом, кризис — это вовсе не крушение планов и не разорение. Хорошие специалисты-рестораторы всегда найдут возможность для процветания бизнеса. Даже в самое непростое время.

Как ресторанам и кафе сохранить клиентов в период кризиса?
08.10.2022
489

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!